Михаил Иванников (mikhaili) wrote in moskva_lublu,
Михаил Иванников
mikhaili
moskva_lublu

Categories:

КИТАЙСКИЕ ПИОНЕРЫ ИЛИ

отзыв о спектакле Ресепшен в театре Моссовета

Ставить до тех пор, пока Лондоном не будет учреждена премия Магницкого, где гран-при назначат свидание с эболой, а лауреатов наградят каникулами в Сомали.
Да, это уже панк, обращаться к подобным конъюнктурным темам.

Абсурдно мыслить категориями театра абсурда, в попытке воспринять многозначность и многообразность высказываний так называемых «абсурдистов». В противовес сложившемуся мнению тяжести восприятия материала, а уж тем более театральной постановки «абсурдистов», некоторые пьесы и созданные на их основе спектакли нисколько не недоступны для восприятия и понимания. Встречаются иногда обескураживающие своей прямолинейностью, а порой и детской наивностью. Поиск в них скрытых смыслов сравним с извлечением сакрального знания из какой-нибудь эпичной работы Кабаковых. В то время, когда смотришь на ржавую селёдку и пытаешься постичь, о какой селёдке говорил автор, подписав каллиграфическим шрифтом – «рыба».
©  Сергей Петров

Галина — Людмила Свитова
«Reception»

Привычка к Юрскому, так уж у меня сложилось, учиться… учиться прекрасному, учиться возвышенному, учиться отношению к литературе и материалу. Но как же так, как могло случиться так, что не стильным и не красивым, не выразительным и не ярким, даже и не бытовым, а каким-то кашеподобным, тягучебесцветным языком в уже протопересказанном сюжете закрытой комнаты с голосом ОТТУДА, пародией на власти и маленького человека повествуется о гибели цивилизации, или отдельно взятого народа, завершающееся кантри-приходом пары сафари-шорт и сафари-шлемов, содержащих в себе бурятокитайцев. Политический памфлет об «Органах» и тяжелой женской доле, гастарбайтерах и доносчиках, слизняках и проститутках («я всего добилась сама», он только мне купил гостиницу, машину, яхту, построил дом, вложил по миллиону в банк и бизнес…). Лишь единожды переродившись во внутреннее Я, сделав намёк на Беккетовский «внутренний мир».
Так ли нужна катастрофа, так ли нужен «крик души» человека, обласканного и Господом Богом, и властями, и вниманием… Что же становится побудительным мотивом в попытках высказаться на «продажные» темы. Вовсе не хочется говорить об этом материале ни в категориях «чистилище», ни «тонко подмечено», как не хочется высасывать из пальца иных оправданий и восхвалений…
©  Елена Лапина
Плоткин — Сергей Юрский
«Reception»

Используются фотоматериалы с сайта театра

Но даже при всей липкости материала, Сергей Юрский прямолинейно восхитителен.

Со словами благодарности Театру Моссовета, группы театра в соцсетях: в Фейсбуке и ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube

Tags: Люблю Москву, Театр, Театр Моссовета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments