gal11111 (gal11111) wrote in moskva_lublu,
gal11111
gal11111
moskva_lublu

Другой театр. "Кто" в марте 2014 года.

Моя дочь давно хотела посмотреть в театре Елену Ксенофонтову, попался спектакль "Кто" в постановке Максима Виторгана, в котором для меня получился приятный бонус - Андрей Ильин.
Состав:
Анна - Елена Ксенофонтова
Марк - Андрей Ильин
Роберт - Сергей Белоголовцев.

Впервые смотрела на сцене триллер, да еще и психологический. Потрясение началось еще при входе в зрительный зал - зал подняли на один уровень со сценой, в результате мы сидели прямо перед актерами, все действо разворачивалось в 50 см от нас.
Спектакль поверг в шок, ступор. Люблю вещи с двойным дном. Тут слоев было намного больше. Весь вечер после театра мысленно возвращалась к увиденному и услышанному. В спектакле поднят такой сложный вопрос - месть или прощение, наказание или милосердие... Вопрос, на который, наверное никогда не будет однозначного ответа. Сказать, что спектакль сложный - не сказать ничего. Он тяжелый. Это просто вынос мозга, взрыв. Поневоле начинаешь примерять на себя ситуацию, думать, а как бы поступил ты. Но я еще больше убедилась в своей мысли, что в мире ничего не происходит просто так - все имеет свои последствия и обязательно возвращается рано или поздно.
Игра актеров. Это просто бомба! Какие же они талантливые! Ксенофонтова так убедительно играет женщину с надрывом психики, она просто балансирует на грани сумашествия, кажется еще миг и все, безумие! Ее очень жалко, но в то же время иногда охватывает зло, что она так ломает собственного мужа. Понимаешь, почему она это делает, но принять это очень сложно.
Андрей Ильин. Мне он понравился еще со своей роли Чистякова в сериале "Каменская". И снова убедилась в его талантливости. Как вальяжно и уверенно он выглядит в начале спектакля и каким сломленным мы увидели его в финале. Ему веришь безоговорочно, веришь, что он любит свою жену. Но он разрывается между желанием помочь ей и своими убеждениями, которым был верен всю жизнь, за которые боролся. И все же он пытается найти компромисс - не изменить себе и спасти жену от ее призраков. Ему это не удается... И в финальной сцене он это осознает в полной мере. Когда он уходит со сцены к образу погибшей жены, у него в глазах стоят слезы, дрожит подбородок, а все лицо кривится от еле сдерживаемых рыданий. Просто аплодисменты стоя... Так сыграть...
Сергей Белоголовцев. Никогда не была его поклонницей и его участие в спектакле воспринимала скептически. Рада, что ошибалась - он действительно сильный актер. На всем протяжении действия мечешься между мыслью - он или не он... То верю ему, то нет. Он настолько убедителен, когда пытается доказать свою невиновность, что в финале, когда понимаешь, что все-такие Анна права, он виновен, испытываешь шок! И как же он преображается в этой сцене! Из невнятного тюфяка и серой мыши он мгновенно превращается в уверенного в себе мужчину, самодовольного, властного! Понимаешь, что он не случайная жертва режима, не тот, кто случайно оказался запачканным в преступлении. Он активный участник, который верит в свою правоту, получает удовольствие от происходящего. Браво!
В общем впечатление сильнейшее! Как итог - желание увидеть это еще раз, так как слоев, которые осталось понять и осмыслить еще очень много! Большая благодарность и Максиму Виторгану, поставившему такой спектакль, и всем актерам, его воплотившим в жизнь!

Kto_4214

240

415d49525964b970be3ae0b3de4b01e0
Tags: Рецензии блогеров, Театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments