Тина (tina_luchina) wrote in moskva_lublu,
Тина
tina_luchina
moskva_lublu

Category:

Театр Людмилы Рюминой приглашает!

Театр Рюминой приглашает ваших блогеров на следующие спектакли:

Мария де Буэнос-Айрес ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА.

29 мая в 19.00 Категория: (18+)

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

Только в Москве опера-танго Астора Пьяццоллы, которая обошла весь мир!



Зрителям предстоит увидеть действо, поражающее воображение: театральную постановку в жанре «оперита», сочетающую в себе музыкальные и танцевальные номера. «Мария де Буэнос-Айрес» – это два часа бушующей аргентинской страсти, живой оркестр, вокал и, конечно, искрометное танго прямо на сцене в исполнении актеров театра.

Зрители, не покидая своих кресел, окажутся прямо в центре Буэнос-Айреса, на городской площади, среди столиков уличного кафе и балконов домов. и это далеко не все сюрпризы!

Создатели оперы «Мария де Буэнос-Айрес » рассказали историю народного Танго. Танца, родившегося в Аргентине и символически воплощенного в простой латиноамериканской женщине по имени Мария – загадочной и многогранной особе, как сама Любовь. Красота героини не оставляла равнодушными жителей Буэнос-Айреса, вызывая у них гнев и желание мести. В судьбе Марии, как в зеркале, отразилась история музыкального стиля Танго, родившегося на исходе XIX столетия в самых бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, как «гремучая смесь» европейских танцев и аргентинской милонги. В этой схватке танец, как и Мария, переживает символическую смерть и возрождение, под которым подразумевается появление «нового танго» - танго-нуэво, стиля, созданного Астором Пьяццоллой. именно это Танго стало национальным символом страны и обрело бессмертие.


"Сказ про Федота-Стрельца удалого молодца" 6 июня в 19.00


Категория: (6+)

БОЛЬШОЙ ЗАЛ



Книга Леонида Филатова «Сказ про Федота-Стрельца» по мотивам русской народной сказки «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» впервые была опубликована более 30-ти лет назад и сразу обрела народное признание и широкую известность. Появившись на полках книжных магазинов, книга Филатова вызвала настоящий бум. Книгу читали на встречах актеров со зрителями, пьесу ставили на импровизированных подмостках в школах, а цитаты из нее буквально разлетелись по стране… Популярность и злободневность пьесы не утихает и по сей день, блистательная сказка не перестает радовать ценителей поэтического и театрального искусства. искрометный юмор, яркая образная речь, угадывающийся исторический подтекст и явные сатирические замечания делают знакомую историю увлекательной для зрителей всех возрастов.

Сюжет: царь, стремясь сжить со свету главного героя Федота-стрельца и взять в жёны его красавицу-жену, придумывает для него непростые испытания. Когда после всего Федот остаётся невредим, царь задействует последний козырь: он требует принести «То-Чаво-Не-Может-Быть».

Моно-спектакль, в исполнении Алексея Васильева получился очень живым, юмористическим и искромётным. Яркий комедийный талант актера позволяет ему одному в течение 1,5 часов держать внимание зала, перевоплощаясь от царя до няньки и оживляя все «подручные» предметы.

По условиям всё как обычно.

Адрес театра: г. Москва, ул. Барклая д.9 м. Багратионовская

Tags: Театр Рюминой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments