Рабочий журнал команды MOSKVA_LUBLU (komanda_moslub) wrote in moskva_lublu,
Рабочий журнал команды MOSKVA_LUBLU
komanda_moslub
moskva_lublu

Круиз на Соловки: "Моё счастливое лето"

Сообщество московских блогеров "Люблю Москву"/MOSKVA_LUBLU и Круизный центр "Инфофлот".
Katerina Starostina, которая получила приглашение в круиз на Соловки в сообществе moskva_lublu, уже дома!
Она вернулась с огромным запасом впечатлений, круиз на теплоходе "Солнечный город" от Круизного центра "Инфофлот" подарил массу незабываемых эмоций!
Катерина ярко, увлекательно и красочно рассказала о своём путешествии в своих соцсетях.

ДЕНЬ 1 МОСКВА-РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ_ОТПЛЫТИЕ У меня есть несколько мечт по посещению мест на Родине: Байкал, Камчатка, Алтай, Соловки! И в течение 10 дней одной из них сбыться! Соловецкие острова. Скоро приветственный ужин в ресторане, а я ещё не проголодалась с приветственного обеда! Мама, нас тут кормят очень хорошо, а шапку я надену ближе к Соловкам!
ДЕНЬ 2 МЫШКИН Как же сладко спится у воды! Вообще здесь весьма светский образ жизни: между трапезами, променады по палубам, короткие разговоры с уже новыми знакомыми, праздное ничегонеделание для желающих, активности для других. Я вот и тех, и других понимаю. Сразу после стретчинга заняла своё любимое место на шезлонге. Я лично измерила длину главной улицы в Мышкине - Никольская (кроме неё ещё есть 2). 38 попугаев 9 небольших моих шагов. Есть там и Красная площадь.
ДЕНЬ 3 КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ Самый крупный монастырь Европы. Это настоящая впечатляющая крепость. Толщина стен - 7 метров, тройка может проехать. Уже в 14.00 мы отчалили от Кузино на Кижи. А за обедом у нас случилась любопытнейшая беседа. Сын нашего соседа по столу закончил МИФИ в свое время, имея успешный бизнес и крайне атеистичного отца, ушёл послушником на Соловки. И ещё одна женщина поделилась тем, что ее сын готовится в постриг. Знаете, я все больше проникаюсь круизным форматом и людьми, которые рядом.
ДЕНЬ 4 КИЖИ К вечеру с нами случились Кижи, с ударением на первый слог на фино-угорский манер. (Кстати рыба Лосось тоже называется у них ЛОсось / почти как французы, но наоборот). Так вот этот остров красивее, чем я себе представляла по картинкам и рассказам очевидцев. Это просто скриншоты windows, куда ни глянь. У нас было очень немного времени, всего 2 часа на то, чтобы кое-что понять про прошлое и настоящее острова.
ДЕНЬ 5 БЕЛОМОРО_БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ (ББК) МЕДВЕЖЬЕГОРСК Вообще ББК сильно впечатляет. Особенно его история. За 2 месяца - 200 км. Без техники. И если бы вы видели на что похожи берега, которые стали берегами, ценою стольких жизней. Это скалы. Вообще я тут начинаю заражаться любовью к Родине. Не таким пропагандистским патриотизмом, а глубоким уважением к истории народа. Как же много всего сделано на морально-волевых. Сделано.
ДЕНЬ 6 БЕЛОМОРСК, ЗАЛАВРУГА, ПЕТРОГЛИФЫ, СОСНОВЕЦ Есть неподалёку от Беломорска местечко Залавруга, которое примечательно петроглифами, датируемыми аж 3 тысячелетием до нашей эры. А открыли их и стали активно изучать только в начале 20 века. Причиной тому, переселившиеся к реке Выг старообрядцы, которые считали все эти рисунки бесовскими, сами тех мест сторонились и никому про них не говорили.
Это оказалось увлекательнейшим занятием разгадывать ребусы-послания из прошлого. Найти первых лыжников, запечатлённых в камне. Лосей. Сцены охоты и рыбалки. Танцы и роды, жизнь и смерть, И это не такие абстрактные пятна Роршаха, в которых «я не отвечаю за своё бессознательное», а прям натуралистично все! Поскольку у нас стоянка в Сосновце двухдневная, то совершенно милейшая идея была собраться вечером у костра и песни под гитару! И было правда душевно! Люди с нами едут - огонь!
ДЕНЬ 7 СОЛОВЕЦКИЕ ОСТРОВА Наступил кульминационный момент нашего путешествия: Соловки. Подъем в 4.00. Из Сосновца до Кеми 2,5 часа на автобусе. Пересели на морской катер «Метель» - 2 часа и мы причалили на архипелаг. Пока плыли, люди с хорошей фототехникой сфотографировали китов. И нам показали нескольких белух. Мы провели там день! И я бы сказала, что это и всего день, и целый день одновременно! Мне в разные моменты хотелось остаться ещё на несколько дней, и сбежать прямо сейчас. Такие полярные эмоции. От гнетущего ощущения до абсолютного умиротворения. Это особое место, не похожее ни на какое другое! Я очень рада, что была здесь.
ДЕНЬ 8 ПЕТРОЗАВОДСК Вчера был разворотный день! И мы уже возвращаемся обратно. Сегодня провели день в Петрозаводске, столице Карелии. Потрясающая Онега! Ещё тут фантастические облака! Все остальное - памятники! Их много. Вдоль набережной современное искусство - дары всяких городов-побратимов со всего мира.
ДЕНЬ 9 ВЫТЕГРА Я, конечно, рёва. Опять традиционно всплакнула от историй военных лет. Официально на той земле не велось активных боевых действий. Но коснулось, разумеется, всех. Сейчас осталось в живых 6 человек- женщин, которые девчонками работали минерами. Они всю жизнь дружат. История от Мамы одной из них, которая 13 летнюю дочь, привела в отряд минеров, потому что им кусок мыла раз в месяц давали, а если его поменять на хлеб, можно было 4 других детей прокормить. И представляете чувства этой матери? И все ж непросто и можно понять.
ДЕНЬ 11 ЧЕРЕПОВЕЦ Череповец славен Верещагиным, Милютиным и Северсталью. Разорваться на 2 дома я не смогла, поэтому пошла в гости к Верещагиным. И это было прекрасно! Говорят, что и Северсталь, для города много делает. Во-первых, рабочие места, во-вторых жильё льготное, в-третьих, благодаря спонсорству Северстали разных культурных мероприятий в город приезжают интересные события. Впереди всего одна остановка в Угличе, капитанский ужин и мы дома!
ДЕНЬ 11 УГЛИЧ Углич как один из первых городов Золотого кольца очень уж напоминает ул.Арбат! Такое все попсовое сувенирное! Шапки ушанки, матрёшки, платки, толпы туристов.. Но если чуть глубже копнуть, это такой важный и роковой город для нашей истории. Где полно тайн, скандалов, интриг и расследований. История с царевичем Дмитрием покрыта тайной. А серое небо и срывающиеся капли дождя не очень способствовали любопытству и познавательной потребности. Захотелось спрятаться под крышу и чай. Вернуться «домой» в уютную каюту теплохода. Пошла на капитанский ужин. Есть такая традиция в круизах: капитан выходит в ресторан, и можно душевно пообщаться-попрощаться с командой и новыми знакомыми на теплоходе. Гала-концерт просто дивный!

#Инфофлот #речныекруизы #голубыедорогиРоссии #Кижи #Соловки
#moskvalublu #moskva_lublu #moskvalublutravel

Любуемся фото, читаем, комментируем, лайкаем: в Фейсбуке facebook.com/katerina.melimuk и Инстаграм @katerina_melimuk.

Добавляйте moskva_lublu в друзья в Facebook/ Instagram
Настраивайте  подписку на новые анонсы и вам тоже обязательно повезёт!
Tags: #moskva_lublu, #moskvalublu, #moskvalublutravel, #Инфофлот, #Кижи, #Соловки, #голубыедорогиРоссии, #речныекруизы, Круизный центр Инфофлот, ЛЮБЛЮ МОСКВУ, Партнеры @Moskva.Lublu