Центральный Академический Театр Российской Армии (ЦАТРА) имеет уникальную историю создания. Днем рождения театра принято считать 6 февраля 1930 года - в этот день в Москве было показано первое представление «К.В.Ж.Д.», посвященное событиям на границе с Китаем. Этим начался десятилетний период сложной жизни выездного театра, работавшего в воинских частях и городах от Ленинграда до Дальнего Востока и выпустившего за это время тридцать восемь премьер. 23 февраля 1934 года, к пятилетнему юбилею театра Красной Армии, по итогам конкурса на лучший проект здания для театра, была принят проект архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева.
Огромная пятиконечная звезда - здание театра Красной Армии - является памятником не только театральной архитектуры. Это памятник эпохи тяжелых испытаний и великого энтузиазма. Строили его с 1934 по 1940 год. В оформлении театра принимали участие лучшие художники-монументалисты: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.
Механика сцены, спроектированная инженером Иваном Мальциным, по наши дни работает практически без ремонта - вращаются два огромных круга, а двенадцать подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая театральным художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы сценографического оформления спектаклей.
14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского – в Большом зале. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более трехсот премьер и около сорока пяти тысяч спектаклей.
ЦАТРА приглашает блогеров
moskva_lublu на спектакли в ноябре!



Обратите внимание, на премьеру ноября - спектакль БАРАБАНЩИЦА!
19 ноября 2019 года на Большой сцене состоится премьера спектакля «Барабанщица». Нынешний сезон, вместивший в себя 90-летие Театра, юбилей Великой Победы, требует особую пьесу. Спектакль повествует не просто о военном подвиге, а об утраченных сегодняшним временем понятиях высокой нравственности.
Режиссер Борис Морозов обратился к спектаклю «Барабанщица», первая премьера которого состоялась 29 января 1959 года на сцене Театра Армии и был показан более 700 раз. Нынешняя постановка наполнена новыми интонациями — здесь тонкой нитью проходят библейские мотивы, обращение к поэзии Великой Отечественной войны.
1943 год. Маленький городок освобожден от фашистов, но еще во всю идет война. Молодая девушка Нила Снижко работает дворником. В городе она окружена стеной ненависти — на ней клеймо фашистской пособницы, предательницы Родины. Ведь во время оккупации она работала переводчицей в гестапо. Им всем невдомек, каково это — быть подпольщицей, работать в тылу врага по спецзаданию, служить фашистам. Нельзя открыться даже сейчас — немцы оставили в городе своих шпионов и пособников. Мужественная девушка остается бойцом «невидимого фронта», получив задание выявить вражеских агентов среди своих.
У нас есть приглашения для блогеров с +1. Возможна запись на несколько спектаклей.
В записи указывайте, пожалуйста, название и дату спектакля.
АДРЕС: г. Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская", карта)
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube ,
Добавляйте
moskva_lublu в друзья в Facebook
/ Instagram
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ В СОЦСЕТЯХ: в Инстаграм: @moskvalublu и в Фейсбуке: @Moskva.LubluОгромная пятиконечная звезда - здание театра Красной Армии - является памятником не только театральной архитектуры. Это памятник эпохи тяжелых испытаний и великого энтузиазма. Строили его с 1934 по 1940 год. В оформлении театра принимали участие лучшие художники-монументалисты: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.
Механика сцены, спроектированная инженером Иваном Мальциным, по наши дни работает практически без ремонта - вращаются два огромных круга, а двенадцать подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая театральным художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы сценографического оформления спектаклей.
14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского – в Большом зале. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более трехсот премьер и около сорока пяти тысяч спектаклей.
ЦАТРА приглашает блогеров




Обратите внимание, на премьеру ноября - спектакль БАРАБАНЩИЦА!
19 ноября 2019 года на Большой сцене состоится премьера спектакля «Барабанщица». Нынешний сезон, вместивший в себя 90-летие Театра, юбилей Великой Победы, требует особую пьесу. Спектакль повествует не просто о военном подвиге, а об утраченных сегодняшним временем понятиях высокой нравственности.
Режиссер Борис Морозов обратился к спектаклю «Барабанщица», первая премьера которого состоялась 29 января 1959 года на сцене Театра Армии и был показан более 700 раз. Нынешняя постановка наполнена новыми интонациями — здесь тонкой нитью проходят библейские мотивы, обращение к поэзии Великой Отечественной войны.
1943 год. Маленький городок освобожден от фашистов, но еще во всю идет война. Молодая девушка Нила Снижко работает дворником. В городе она окружена стеной ненависти — на ней клеймо фашистской пособницы, предательницы Родины. Ведь во время оккупации она работала переводчицей в гестапо. Им всем невдомек, каково это — быть подпольщицей, работать в тылу врага по спецзаданию, служить фашистам. Нельзя открыться даже сейчас — немцы оставили в городе своих шпионов и пособников. Мужественная девушка остается бойцом «невидимого фронта», получив задание выявить вражеских агентов среди своих.
У нас есть приглашения для блогеров с +1. Возможна запись на несколько спектаклей.
В записи указывайте, пожалуйста, название и дату спектакля.
АДРЕС: г. Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская", карта)
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube ,
Добавляйте



НАШИ ХЭШТЭГИ: #moskvalublu, #moskva_lublu
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СПЕКТАКЛЬ НАДО:
- записаться (указать, если с +1);
- *АНОНС НЕ НУЖЕН
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА:
Написать рецензию на спектакль с фотографиями (можно брать с сайта театра) у себя в блоге в течение 7 дней после спектакля.

В посте рецензии должны быть ссылки на сайт Театра Российской Армии, группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм
и видео-канал на Youtube , а также на СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ





1) Дубль-отзывы от вас (и по желанию от вашего гостя) театр просит разместить на сайтах Афиша.ру, АфишаЯндекс, АфишаКидс, Ваш Досуг, OSD
*в отзыве на OSD указывайте ссылку на вашу рецензию в блоге для быстрого модерирования.
2) Театр также просит оставить свою рецензию о спектакле на странице спектакля (см. сайт театра).
3) Дубль-отзывы театр также просит разместить в ваших соцсетях (на выбор): ФБ, Инстаграм, ВКонтакте, Яндекс-Дзен, Бебиблог, Гугл, Одноклассники и др.





ВСЕ ССЫЛКИ (списком, min 6-7 ссылок: ваш отзыв, ваши соцсети, Афиша, АфишаЯндекс, АфишаКидс, Ваш досуг, сообщества) необходимо оставить в этом посте-приглашении комментарием первого уровня к этой записи.
В случае отказа предупредите, пожалуйста, меня минимум за сутки и оставьте, отказ комментарием к анонсу.





Хорошего отдыха!