Тина (tina_luchina) wrote in moskva_lublu,
Тина
tina_luchina
moskva_lublu

Театр у Никитских ворот. Ромео и Джульетта на новый лад



Совсем недавно отгремели аплодисменты на ген.прогоне спектакля в Театре у Никитских ворот "Ромео и Джульетта". Казалось бы ну что можно в этой пьесе можно найти нового? Она затёрта до дыр. Но так же вечна. А вот Марку Розовскому удалось прочитать эту пьесу по новому. И мало того что прочитать - показать.
Блогеры нашего сообщества убедились в этом сами. И уже даже рассказали об этом! И тем кто посетил мероприятие не пришлось напоминать! Всего за три дня после показа уже были написаны! Кураторы если и обладают не очень хорошей памятью, но записывают все ходы. И делают выводы.

Итак Спасибо! Спасибо тем кто побывал на предпремьерном показе спектакля!
Отдельное спасибо Ульяне Колесниковой, которая не являлась участником сообщества, но шла на спектакль как + 1 , отзыв всё таки написала! ۷۷

Елена lenulja79 поздравляет всех кто сможет увидеть эту прекрасную постановку старого "сонета" в новом свете: "...надо поздравить театр и зрителей с новым достойным спектаклем! На мой взгляд, это 5 из 5. Рекомендую. Причем как взрослым, так и юному поколению. Но оговорюсь - постановка 16+ (в целом, оправдано, хотя...), хотя я дочь 14,5 лет взяла. Во-первых, она уже видела одну версию этой трагедии в другом театре, во-вторых, дитя вроде как учится в театралке, ей интересно. Да и театр у Никитских Ворот дочь уже знает и любит :) На наш взгляд, ничего криминального на сцене не происходит. Ну, шутки иногда на грани фола, но все же на грани, а не за гранью, кмк. Зато дочери тоже понравилось. По ее словам - все очень понятно :) Мне кажется, это отлично - когда история эпохи Возрождения понятна нынешнему молодому поколению, а герои вызывают сопереживание. Всю дорогу до дома мы обсуждали увиденное - и как театральную постановку, и как историю любви." ©

Анастасия anastasiya_ant отдаёт должное отсутствию фижм и присутствию ноты нынешнего мира: "... В костюмах присутствуют современные элементы: кроссовки, джинсы, рюкзаки, что приближает пьесу к нашим дням, делает постановку свежей и красочной. Декорации - металлические движущиеся конструкции, увенчанные канделябрами - напоминают сводчатые потолки дворцов и замков, арки мостов, архитектуру эпохи Возрождения." ©

Наталья natatukan искала истину в споре: "...Моя спутница ожидала увидеть костюмы средневековья, пышные формы, бархат и богатую отделку. А мне как раз понравилась неперегруженность и легкость, в женских образах преобладание светлых тонов, а мужские и вообще дополненные джинсОй и кедами. Шекспир и так непрост, не стоило утяжелять его еще и платьем... )))
То же самое с декорациями, они удачно трансформировались и создавали визуальные образы заборов, балконов, арок и мостов. Артисты имели массу возможностей перепрыгивать, карабкаться, висеть на них, тем самым добавляя выразительности постановке. Одну из ведущих ролей в оформлении играл свет.
Многочисленные сцены драк и фехтования. Да, ребята наигрались от души! Фехтовали мастерски и потасовки устраивали по-настоящему. И в шекспировской трагедии стало больше экспрессии и жизни, она перестала быть такой трагичной! " ©
А фото... Смотреть обязательно!


И конечно Ольга Бобкова! olgabobkovafoto.. Да что я буду рассказывать.. Смотрите и читайте сами! В посте у неё

" Влюбленность, оглушающая и нарастающая, накрывающая с головой. Страсть настолько сильная и всепоглощающая, что едва ли не граничит с истерикой. Когда чувства накалены так, что, кажется, сильнее чувствовать уже нельзя, что это предел. Но Сандра и Михаил продолжают "накалять атмосферу" и сводят с ума зал, останавливая время и полностью приковывая внимание к перипетиям на сцене. Про любовь сказала, не могу не сказать про драки! Ах, какие там драки, какие сцены с фехтованием. Бешеная энергетика и звон шпаг! Удаль и ярость! Браво!" ©



Tags: Рецензии блогеров, Театр у Никитских ворот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments